Best digital transfer media-Printwant

Профессиональный производитель пленки DTF
PrintWant, производитель пленки для домашних животных DTF, является профессиональной компанией, занимающейся разработкой и продажей цифровых теплоносителей и решений.Настоящая двойная матовая пленка для домашних животных dtf с горячим отслаиванием PrintWant очень популярна на рынке. Компания Print Want также разработала различные виды ПЭТ-пленки DTF (прямо на пленку), в том числе норальную одинарную / двойную матовую пленку DTF с холодным / горячим отслаиванием, блестящую пленку dtf, светящуюся пленку dtf, отражающую пленку dtf, золотую пленку dtf, серебряную пленку dtf. пленка, бумага DTF, УФ DTF и многое другое.
Просмотреть все
Просмотреть все ПРОДУКТЫ
May
24
PrintWant возглавляет тенденцию защиты окружающей среды и запускает новую упаковочную коробку из пленки DTF
Сегодня, когда концепция защиты окружающей среды становится все более популярной, PrintWant, будучи лидером в отраслях DTF и UV DTF, еще раз продемонстрировала свою твердую приверженность защите окружающей среды и свою способность к инновациям. Недавно ко
Просмотреть все
May
17
Профессиональный производитель ПЭТ-пленки DTF
В условиях нынешнего взрывного роста рынка DTF (Direct-to-Film) компания PrintWant, как первый производитель в Китае, начавший массовое производство пленки для домашних животных DTF, стремится предоставлять клиентам лучшие продукты и помогать каждому парт
Просмотреть все
May
10
Отличные характеристики бумаги DTF PrintWant
В современной полиграфической и трансферной индустрии появление инновационных технологий приводит к скачку качества продукции. Бумага DTF от PrintWant стала новой звездой рынка благодаря своим уникальным характеристикам. Он не только обладает характеристи
Просмотреть все

Best digital transfer media-Printwant

Professional DTF Film Manufacturer
PrintWant, DTF pet film manufacturer, is a professional company dedicated to the development and sales of digital heat transfer media and solution. PrintWant's real hot peel double matte dtf pet film is very popular in the market. PrintWant has also develpoped different kinds of DTF(direct to film) PET film, including normal single/double matte cold/hot peel DTF film foil, glitter dtf film, luminous dtf film, reflective dtf film, golden dtf film/foil, silver dtf film/foil, DTF paper, UV dtf film and more.
View all
HOT SALE PRODUCTS
View all Products
LATEST NEWS
May
17
Professional DTF PET Film Manufacturer
In the context of the current explosive growth of the DTF (Direct-to-Film) market, PrintWant, as the first manufacturer in China to mass-produce DTF Pet Film, has been committed to providing customers with the best products and helping every partner in DT
View all
May
10
Excellent performance of PrintWant‘s DTF Paper
In today's printing and transfer industry, the emergence of innovative technologies is driving product quality leaps forward. PrintWant's DTF paper has become a high-profile new star in the market with its unique performance. It not only has the character
View all
April
25
PrintWant's DTF Pet Film: the industry model for perfect Instant Hot Peel effects
With the continuous innovation of digital printing technology, PrintWant's DTF pet film has become the leader in the market with its excellent instant hot peel effect. This DTF Pet Film has not only reached a new height in technology, but also continues t
View all